группа "Музыка с мамой"

Знаете ли вы силу влияния ПоТЕшки, на развитие речи малышей?

Специально для мам, у которых не хватает времени на поиски подходящих игр, я создала КАРТОЧКИ ПОМОЩНИЦЫ. 
В комплект карточек входят 20 народных и авторских текстов, а также подробная видеоинструкция. 

Применение карточек очень простое:
- разместить карточки в квартире в удобных местах (кухня, стена около кровати, ванная комната, пеленальный столик)
- изучить инструкцию
- напевать 1-2 песенки в день малышу во время режимных моментов (на пробуждение, умывание, купание или сон)


Увлекательный "Зимний марафон"

Для вас и ваших малышей. Лучший праздник - это его ожидание. Подготовьтесь к встрече ВМЕСТЕ. Расскажите про зверей, которые приходят к елочке. Познакомьте их с образом Деда Мороза. Выучите сами пару игр и песен, чтоб было веселей.

Марафон пройдет с 15 - 23 декабря. 
Все что вам потребуется - ЭТО БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ ИГРАТЬ С МАЛЫШОМ, телефон с интернетом.

Вы можете присоединиться в режиме Прямых эфиров

Набор в группу "Музыка с мамой"

Желающие привести своих малышей от года обращайтесь по тел. 89227515567

Программа "Радуйся!" - уникальная разработка методов и приемов работы музыкального руководителя с родителями детей, посещающих группу кратковременного пребывания. Взаимодействие педагога с родителями строиться на взаимопонимании, доверии и взаимном обучении. В программе отражены современные подходы к созданию партнерских отношений. 
В основе программы лежит правило ТРЕХ "П" - понимание, принятие, признание. 

Понять ребенка - своего и "чужого",

Принять его таким, какой он есть,

Признать его право на самостоятельность. 

Музыкальным руководителям и родителям предлагаем взглянуть на новую систему "родитель - ребенок - педагог", где родитель, как первый учитель для детей, имел бы возможность пополнить свою педагогическую копилку мастерством общения с малышом.

Кроме того, что надо РАДОВАТЬСЯ, надо еще и ЛЮБИТЬ малышей. 
Наверно глупо об этом говорить, любой родитель ответить без паузы: "Конечно я люблю своего ребенка!", но как? Всегда ли мы проявляем должный интерес, заботу и ласку тогда когда ему это нужно. 
Дорогие мамы и папы, как можно чаще признавайтесь своему малышу в любви самыми нежными прикосновениями и словами с ласковой интонацией. Внимательным отношением ко всему, что интересует и волнует вашего кроху, желанием быть рядом, совместным творчеством и просто добрым взглядом. Детям необходима ваша любовь. Как часто бывает, что малыш карабкается к маме на колени с одним и тем же вопросом: «Ты меня любишь?» И ему все равно, что вы делаете в этот момент. Не отталкивайте кроху, не одергивайте, даже, если вы очень заняты или огорчены. Найдите в себе силы и терпение посмотреть любящим взглядом на него, ободрить добрым словом. Перенасытить любовью невозможно, а вот синдром « недолюбленного ребенка» опасен для маленького человечка. 

Только не стоит подменять понятие «любить» понятием «баловать». Вспомните яркий пример из «Снежной королевы», где Атаманша говорит о воспитании: «Детей надо баловать. Тогда из них получаются настоящие разбойники».

Курс «Музыка с мамой» могут посещать малыши от года. 

Музыкально-ритмические занятия – это комплекс музыкальных упражнений и ритмических движений, которые способствуют развитию музыкального слуха, координации движений, двигательных умений и навыков. 


Программа рассчитана на детей от 1 до 3 лет.

Главные задачи курса: развивать эмоциональную сферу ребёнка, умение выражать эмоции в мимике и пантомимике, творческое воображение и фантазию, музыкальность (развитие способности воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение и характер, понимать ее содержание); музыкальный слух, чувство ритма. Развитие двигательных качеств и умений: ловкости, точности, координации движений, гибкости и пластичности, воспитание выносливости, развитие силы, формирование правильной осанки, красивой походки; развитие умения ориентироваться в пространстве; обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений. 

Задачи курса реализуются через основные виды творческой деятельности: музыкальное и ритмическое движение, ритмическая игра, танец.

Выводы
1. Активность ребенка в процессе зависит от активности мамы.
2. Работа с красками, музыкой вызывает положительные эмоции и снимает отрицательные — как у ребенка, так и у мамы.
3. Чем раньше начата работа, тем более совершенна она к 2,5 - 3 годам.
4. С возрастом меняется техника «рисования», процесс восприятия музыки, пения, танца.
5. После овладения основными методами, приемами ребенок может использовать любой вид техники (независимо от возраста). 

На игровую деятельность с детками Вам понадобится: 

· Вторая обувь и легкая одежда
· Цветная бумага (двухсторонняя)
· Пластилин (пчелка) или тесто для лепки 4х цветное (М-н «Почемучка»)
· Картон (белый или цветной)
· Восковые карандаши (6 цветов)
· Гуашь (6 цветов) или пальчиковые краски
· Влажные салфетки (обязательно каждому)
· Вода или сок (в удобной бутылочке)
Вы можете присоединиться к участию с любого занятия 
                                                                                                             сентябрь 2014 года

Вот и завершился цикл наших любимых занятий с группой "Музыка с мамой"

Очень надеюсь, что все малыши получили дозу позитива, общения и пополнили свою большую копилочку знаниями, умениями и навыками.

Задачи, которые я перед собой поставила мы выполнили благодаря тандему Мама-Ребенок-Педагог. 

Очень верю, что все малыши обретут добрых воспитателей и легче пройдут адаптационный период, а мамы в свою очередь будут помогать и поддерживать в трудный период!!!

                                         Удачи всем!!!








На занятиях "Музыка с мамой" - 
мы играем и поем

"Здравствуйте" На игровых занятиях с малышами мы приветствуем друг друга песенкой и выполняем движения по тексту.
Здравствуйте, ладошки, хлоп хлоп хлоп
Здравствуйте, ножки, топ топ топ.
Здравствуйте щечки.....
Пухленькие щечки.....
Здравствуйте, губки....
Здравствуйте зубки...
Здравствуй мой носик, би би би.
Здравствуйте, ребята! Привет.
Эту песенку мамы могут петь дома, когда малыш просыпается, когда происходит умывание. Нежный голос мамы и ласковое поглаживание привлекут малыша, и создадут положительный заряд.

"Ладошечка" - еще одна песенка для тактильного контакта мамы с малышом, что очень важно в раннем возрасте. Движения выполняются в соответствии с текстом.
Дай ладошечку, моя крошечка,
Я поглажу тебя по ладошечке.
На ладошечку, моя крошечка,
Я поглажу тебя по ладошечке.

Для массажа можно использовать не только поглаживание ладошки, но и постукивание кулачок о кулачок. "Молоток". Дети постарше (от 1.5 - 3 лет) могут самостоятельно выполнять удары кулачком по пяточке, как будто мы чиним башмачок.
Тук тук туки ток, бьет кулак, как молоток - 2 раза
тук тук тук туки, застучали две руки (или молотки) - 2 раза
Тук тук  туки ток застучал мой каблучок - 2 раза
тук тук тук туки, застучали каблучки- 2 раза
тук тук тук туки, две руки и две ноги- 2 раза

 Очень актуальны весной следующие песенки-игры с игрушками. 
"Мишка-лежебока" - положите мишку-игрушку на стул, подходите и грозите мишке пальчикам, весна наступила, а он еще спит - лежебока.
Ах ты мишка-лежебока, спал ты долго и глубоко,
Чтобы мишку разбудить - будем мы в ладошки бить - хлопаем в ладоши и напеваем ля-ля-ля
Говорим: Ничего не получается, мишка наш не просыпается. Что же делать? 
А давайте будем хлопать, и еще ногами топать?
Хлопаем и топаем. Вдруг мишка "просыпается" и догоняет малыша.

"Курочка и цыплята" - весной зеленеет травка, у курочки вылупляются цыплята. Однажды под весенним солнышком вышла мама-курица с цыплятами на лужок. Мама выполняет роль курочки, а ребенок - цыпленка. Можно надеть шапочку или фартучек с изображением цыпленка. Дети до года смотрят представление на столе, которым руководит мама. От 1.5 - ребенок может самостоятельно стучать цыпленком-игрушкой по столу и повторять за мамой - курочкой.
Вышла курочка гулять свежей травки пощипать,
А за ней ребятки - желтые цыплятки.
Ко ко ко...не ходите далеко,
лапками гребите, червячков ищите.
Съели толстого жука, дождевого червяка.
Выпили водицы, полное корытце.
***************************************

Какими крупами можно играть?

Играть можно любыми крупами, но все таки, лучше начинать с манки. Она чистая, очень мелкая, и не страшно если малыш её попробует. Подавиться сложно, в уши и нос засунуть как скажем ядрицу чречихи не получиться. Чуть позже можно попробовать игры с кукурузной крупой, а затем и с гречкой, фасолью и рисом.

Способы игры с крупами

1. Пальчиковый бассейн - просто насыпать крупу в большую миску, на столик или поднос и водить ручками, пересыпать, набирая в кулачки - это позволит малышу познакомиться с крупой.


2. "Купать" ручки в крупе - насыпать в глубокую емкость какую-нибудь крупу типа кукурузной, и предложить малышу погрузить туда ручки, сжимать и разжимать кулачки, пересыпать из одной ручки в другую.


3. В этой же чаше можно зарывать игрушки, магнитики для холодильника, и др. безделушки. Предложите малышу поискать их и радуйтесь, когда у него получится.


4. Сыпать по крупинкам, как бы будто солим что-то.

5. Собирать крупу руками в баночку или мисочку, а лучше - в формочки, какими наши детки играют в песочке.


6. Рисовать дорожки, сложа пальчики щепоткой. Для этого идеальна мелкая соль или манка. Предварительно, конечно, нужно научить малыша складывать пальчики вместе.

7. Рисовать, водя пальчиком по крупе.



8. Крупу можно пересыпать из одной емкости в другую. Пробуйте работать ручками, пальчиками, совочком, ложкой, мерными стаканчиками. Где-то с 1,5 лет, а может и раньше, ваш малыш научиться ложкой засыпать крупу в баночку.


9. Если дать несколько круп, то можно сравнивать их на ощупь, по цветам, форме и размерам.


10. А если смешать манку, например, с фасолью, то можно поиграть в сказку про Золушку: предложить ребенку перебрать фасоль, отделив "зерна от плевел". Здесь можно воспользоваться ситечком - манка через нее просеится, а фасоль останется и ее можно будет пересыпать в отдельную мисочку. Или покормить птичек по разному.


11. В миску положить белую и красную фасоль и сортировать их по цвету. Неплохо если есть возможность предложить белую и красную мисочку.

12. Крупы можно использовать для пластилиновых картинок и фигурок. Вдавливать крупинки в пластилин одно удовольствие.


13. Можно использовать их и в аппликациях - посыпать на клей.

14. Или использовать по прямому назначению - варить кашку для кукол. Но это уже игры для более старшего возраста.

15. Еще одна увлекательная игра. Взять килограмма два гороха и засыпать в детскую ванночку (я, к примеру присматриваю для такой игры надувной домик). Малышу непременно понравится высыпать туда горох, слушать, как он стучит об ванну, пересыпать его ручками из миски в ванну и обратно, бесконечное количество раз выбираться из ванночки и забирается обратно.

16. А напоследок - сделать точечный массаж, топая по гороху или крупе босыми ножками, изображая то слона, то зайку (кому как больше нравиться).


17. Закончив игру можно взять с собой остатки крупы на прогулку и покормить голубей или сложить все по отдельности или в перемешку в баночку и отложить до следующей игры.

Очень важное замечание: когда ваш малыш играет с крупами – не оставляйте его без присмотра

*************
ЦВЕТЫ СВОИМИ РУКАМИ!
Порадуйте близких женщин, мам, бабушек, подружек)




 

Новый взгляд на ПИРАМИДКУ 












Мы продолжаем встречаться с вами по средам в 11.00

Находка родителей для развития Ваших деток. Развивающий мультик Tiny Love полную версию можно посмотреть здесь.

Новый год в группе кратковременного пребывания


Мамочки напоминаю, что Новогодний утренник у вас и ваших деток состоится 25 декабря в среду в наше время (11.00). На праздник приходите в костюмах с хорошим настроением)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий