среда, 13 ноября 2013 г.

Добро пожаловать!


Музыкальный руководитель 
приветствует Всех!

Я - музыкант, вполне отважный,
Ведь неслучайно же судьба, 
Благоволила мне однажды,
Чтоб педагогом я была! 

На блог свой приглашаю, Вас, друзья, всегда!
И в нем я объясняю, как музыка важна!

С заботой о здоровье, не покладая рук,
Мы входим в мир искусства - чудес волшебный круг.
Где музыки звучание к движению ведет
И мысли пробуждает, энергию дает! 


 
если Вы - музыкальный руководитель загляните на страничку "Копилка опыта", найдете много полезной информации;



если Вы - родитель загляните на страничку возраста своего ребенка, читайте стихи, пойте песенки всей семьей;



если Вы - просто гость откройте любую страничку и погрузитесь в мир прекрасного волшебства музыки и развлечений;



Кроме того у меня есть своя страничка 
на сайте MAAAM.RU - это международный русскоязычный социальный 
образовательный интернет-проект

Комментариев нет:

Отправить комментарий